О компании

Xiamen Qiangsheng Industry and Trade Co.Ltd, основанная в 1988 году, а площадь завода уже превышает 6000 квадратных метров. Мы начали как производитель металлических деталей в 1988 году и превратились в комплексное предприятие с возможностями штамповки металла, изготовления листового металла, изготовления пресс-форм, лазерной резки, механической обработки, сборки металлических конструктивных деталей и обработки поверхности за последние 30 лет. годы.

34
Годы основания
6000
Завод покрыт
20000 Вт
Мощность лазера
  • Штамповка металла и глубокая вытяжка
  • Изготовление листового металла
  • Разработка и производство инструментов и штампов
  • Сварка и сборка

Штамповка металла и глубокая вытяжка

Обладая более чем 30-летним опытом штамповки и глубокой вытяжки металлов, оснащенных более чем 32 прецизионными прессами Power для обработки с точностью до 0,01 мм, если ваше задание требует более строгих спецификаций, мы можем еще больше усовершенствовать процесс. Чтобы обеспечить максимально возможное соответствие наших штампованных компонентов, мы проводим очень строгий контроль качества. Наша система качества, зарегистрированная в соответствии со стандартом ISO 9001, гарантирует отсутствие дефектов штампованных деталей с жесткими допусками, необходимыми при больших объемах производства.

Изготовление листового металла

Мы - профессиональная компания по производству листового металла с более чем 10-летним опытом работы. Имея передовой станок для лазерной резки мощностью 20 кВт, пробивной станок с ЧПУ, станки для лазерной резки труб и труб с ЧПУ, гибочные, сварочные и клепальные станки, мы можем работать с различными листами и иметь максимальный размер 6 м. x 2,5 м. Мы можем предоставить комплексные услуги по прецизионному изготовлению листового металла, дизайну продукции, отделке поверхности, термообработке и вторичной обработке. Все работы выполняются в соответствии со стандартом ISO9001, а продукция соответствует стандарту RoHS.

Разработка и производство инструментов и штампов

Мы занимаемся штамповкой металла более 30 лет и за это время заработали прочную репутацию в области проектирования и производства крупномасштабных и сложных инструментов и штампов. Мы специализируемся на разработке и производстве нескольких типов штампов, включая одноступенчатые, составные, переходные и прогрессивные штампы. Первоначальный образец нормальных прогрессивных матриц может быть предоставлен в течение 25 рабочих дней, и мы предоставим вам тестовое видео для вашей справки. После завершения мы бесплатно предоставим полный чертеж конструкции пресс-формы.

Сварка и сборка

30 лет OEM и ODM Универсальное обслуживание по изготовлению различных видов металлических деталей с широким диапазоном от прецизионных металлических деталей до крупных штампованных деталей из листового металла. В зависимости от количества заказа клиента мы предлагаем наиболее экономичный способ реализации вашего проекта, мы можем использовать лазерную резку, автоматическое производство однократной или непрерывной прогрессивной штамповки.

ABOUT US

Xiamen Qiangsheng Industry and Trade Co.Ltd , established in 1988 and plant area already exceed 6000 square meters. We started as a metal parts manufacturer in the year of 1988 and developed into a comprehensive enterprise with capabilities of metal stamping, sheet metal fabrication, mold/die manufacturing, laser cutting, machining processing, metal structural parts assembly and surface treatment during the past 30 years.

34
Founding Years
6000
Factory Covered
20000W
Power of Laser
  • Metal Stamping & Deep Drawn
  • Sheet Metal Fabrication
  • Tool & Die Design & Manufacturing
  • Welding & Assembly
  • Spring

Metal Stamping & Deep Drawn

With over 30 years experience in metal stamping and deep drawing, equipped with over 32 precise Power presses to work with a processing accuracy up to 0.01 mm, if your assignment calls for stricter specifications, we can refine the process even further. To ensure our stamped components are as consistent as possible, we perform very strictly QC inspection.Our ISO 9001 registered quality system assure you defect-free stamping parts with the tight tolerances you need at high volume production rates.

Sheet Metal Fabrication

We are a professional sheet metal fabrication services company with over 10 years experience.With advanced 20KW laser cutting machine,CNC punching,CNC tube & pipe laser cutting,bending,welding and riveting machines,can work with various sheets and a Max size of 6m x 2.5m.We can provide One-stop precision sheet metal fabrication services,product design,surface finish,heat treatment and secondary processing.All work is completed with ISO9001 standard and products comply with RoHS standard.

Tool & Die Design & Manufacturing

We have been in the metal stamping business for over 30 years and have built a solid reputation in large-scale and complex tools and dies design and manufacturing during this time. We specialize in the design and manufacture of several die types including single stage,compound,transfer and progressive dies. Initial sample of normal progressive dies can be provided in 25 working days and will share test video for your reference. We will provide a complete mold design drawing in free after finished.

Welding & Assembly

30 Years OEM&ODM One-Stop Service in making various kinds of metal parts with a wide range from precision metal parts to large sheet metal stamping parts. According to customer's order quantity,we offer the most cost-effective way to your project, we can use laser cutting, single-shot or continuous progressive die automated production.

Spring

30 Years OEM&ODM One-Stop Service in making various kinds of metal parts with a wide range from precision metal parts to large sheet metal stamping parts. According to customer's order quantity,we offer the most cost-effective way to your project, we can use laser cutting, single-shot or continuous progressive die automated production. Please send us your detailed drawing/sample/requirements for us offering a reasonable quotation to you and we will trying our best to make the goods in good quality and delivery in time .